• Предметы • Комплекты • НПЦ • Объекты • Квесты wow • Русские аддоны для wow • Видео • РекламодателямДругие базы: • Lineage2 • Aion
 
   
   
   
Объявления
 
Смотреть Подкаст, часть1
Время: 00:05:55
Рейтинг: 0
 
Партнеры

Оформление справки

Оформление справки

www.mediplus.ru

 
Статистика
Предметов33086
НПЦ21826
Квестов8021
Аддонов316
Статей15
Видео163
Картинок36399
Комментариев99
Пользователей48726
 
 

Описание патча 3.2.0 Призыв Авангарда

В новом обновлении 3.2 Призыв Авангарда для WOW: WotLK были добавлены следующие элементы и возможности:

 

Колизей Авангарда

Удар в самое сердце Плети неотвратим. Облака застилают небо над Азеротом, и герои собираются под изорванными знаменами, чтобы подготовиться к грядущему шторму. Говорят, что даже у самой черной тучи серебристый ореол. Это надежда, вдохновляющяя мужей и женщин Серебряного Авангарда: надежда, что сам Свет проведет их через время испытаний, надежда, что добро снова восторжествует над злом, надежда, что герой, благословленный Светом, положит конец темному царству Короля-лича.

Прозвучал клич Серебряного авангарда - призыв к оружию, зов, обращенный ко всем защитникам Азерота, встретиться у порога крепости Короля-лича и показать на турнире доблесть, какой еще не знали в Азероте. Безусловно, подобному турниру нужна арена. Место, где воины тренируются на износ. Место, где герои становятся чемпионами. Место, названное Колизеем Серебряного Авангарда.

Покажите свои силы


Колизей Серебряного Авангарда - новое рейдовое подземелье, готовое впустить в свои врата отважных героев с выходом следующего обновления World of Warcraft. Вам и вашим друзьям предстоит сразиться в серии битв со все более сильными боссами и ужасными чудовищами, собранными авангардом по всему Нордсколу. Испытание сложное, но Авангард сулит большие награды победителям.

Система сражений в Колизее на удивление проста. Если вы выполняли линейку заданий на Ринге крови, вы сразу поймете основной принцип сражения. Выйдя на Арену, вы столкнетесь с первым боссом, победив его, вы сразитесь со вторым боссом и т.д. И только потом вы сможете пройти последнее испытание. Звучит слишком просто? Да, потому что есть подвох.

В Колизее на героическом уровне сложности для вашего рейда будет выделено ограниченное количество попыток на победу над каждым из боссов. Каждая гибель рейда - минус одна попытка. Чтобы попробовать свои силы в испытании великого крестоносца, вы должны сначала одержать победу надо всеми боссами Колизея в нормальном режиме сложности. Повергнув последнего босса на героическом уровне сложности, вы получите Награду крестоносца. Чем меньше попыток вы истратили, тем выше будет награда.

Знакомьтесь - боссы (некоторые из них)!

 

  • Звери. Во время первого испытания вам придется одолеть чудовищных зверей, которых Сереряный Авангард отлавливал по всему Нордсколу. Среди них - магнатавр и два йормунгара.
  • Плеть. Некоторые считают, что приспешники Короля-лича сотканы из ночных кошмаров, и с этим определением легко согласиться. Как авангарду удалось поймать этих ужасных существ, остается загадкой. Куда более ясной представляется судьба того, кто проиграет в этой схватке.

 

Новое поле боя

Остров вдали от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. И все же, это не обыкновенный остров, как кажется на первый взгляд. О крутой берег с грохотом разбиваются волны: этот звук вторит яростному звону мечей тех, кто сражается на залитом кровью острове, затерянном на краю вечности.

Добро пожаловать на остров Завоеваний.

Бесконечная война между Ордой и Альянсом превратила мир в бескрайнее поле боя. Не пощадила война и остров Завоеваний, где разворачивается грандиозная битва за ценные ресурсы, залегающие в недрах острова.

Военачальники Орды и Альянса наблюдают за ходом сражения из своих крепостей. Войско, сумевшее истребить противника, получит остров; армия, не сумевшая защитить своего генерала, будет покрыта позором и бесчестием. Перемирия не будет; эта война вечна.

И снова в бой...


Остров Завоеваний – это новое поле боя, которое появится в игре с выходом обновления 3.2 «Призыв авангарда». На небольшом острове, расположенном к северу от Нордскола, схлестнутся войска Альянса и Орды, каждое численностью в 40 человек. Чтобы одержать победу, необходимо захватить стратегические точки, среди которых нефтяная вышка, мастерская осадных машин и полностью оснащенный авиационный ангар. Вам понадобятся разрушительные осадные машины; и да смилостивится Свет над всяким, кто встанет между вами и вашей целью – вражеским военачальником, укрывшимся в своей крепости.

На острове Завоеваний пять основных точек. Каждая из них дает армии стратегические преимущества. Какую из них вы захватите? Поможет ли это вам одержать победу?

Захват точек


Рассмотрите все варианты, прежде чем начать штурм вражеских укреплений. По всему острову разбросаны точки для захвата, каждая из которых даст уникальное преимущество вашей группе.

Нефтяная вышка. Из этого нефтяного источника в Ледяном море добывают столько черного золота, что его хватает на топливо для тысячи осадных машин. Вышку тщательно охраняют; захватив ее, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления.

Кобальтовый рудник. На юго-восточной оконечности острова под снегом укрыты нетронутые запасы ценной руды. Захватив рудник, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления.

Причал. Завладев причалом на западе, вы получите дополнительные осадные машины – катапульту и метатель глеф. Установите метатель глеф на стенах крепости или, наоборот, с помощью катапульты отправьте воинов за стены крепости, чтобы захватить ее изнутри.

Авиационный ангар. Это внушительное строение из стали стоит на восточной стороне горы Завоеваний. Здесь игроки могут взять воздушные суда – смертоносные орудия войны, изливающие смерть на головы врагов и несущие разрушения. Все, кто окажется на борту самолета, получат по парашюту, чтобы десантироваться прямо на врагов.

Мастерская осадных машин. Мастерская расположена точно между базами Орды и Альянса и является важной стратегической точкой. Захватив ее, вы получите в свое распоряжение парк осадных машин, идеальных для вашей основной задачи: превратить крепость врага в пыль.

Кладбища. На острове Завоеваний пять кладбищ рядом с основными точками на карте: база Орды, база Альянса, островок нефти в центре карты (для павших у мастерской осадных машин), северо-восточная часть острова (для павших у ангара), юго-западная часть острова (для павших у причала).

 

Главные цели

Крепости. Крепости Орды и Альянса расположены на противоположных частях острова. На бастионах каждой из них установлено по четыре легкодоступных пушки, способных опалить врагов огненными залпами. Дополнительные заряды взрывчатки осторожно складированы у задней стены крепости и находятся в безопасности – пока враг не заполучит их в свои руки. Тогда армия противника сможет использовать взрывчатку для разрушения стен вашей крепости.

Генерал. Генерал командует своим войском, находясь в относительной безопасности – за массивными стенами своей крепости. Армия, разрушившая крепость противника и убившая вражеского генерала, получает остров в свое распоряжение.

Подкрепления. На острове Завоеваний используется та же система подкреплений, что и в долине Альтерак. В ходе битвы учитывается каждый воин. Если падет слишком много ваших воинов, битва окончится вашим поражением. С каждым убийством игроков команды-противника вы уменьшаете его подкрепление на один пункт. Лишившись подкреплений, вы потеряете все контролируемые вами точки, за которые так яростно боролись.


Остров, удаленный от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. Испытание силы. Возможность доказать свою отвагу, сокрушить врага, снискать вечную славу…

По плечу ли вам эта война?

 

Дополнения на Серебрянном турнире

В обновлении Тайны Ульдуара перед героями Азерота распахнулись врата Серебряного турнира, и из рядов воинов выступили чемпионы, жаждущие явить миру свою доблесть в суровых испытаниях. В следующем обновлении, «Призыв Авангарда», Серебряный турнир станет еще более приметным мероприятием. Игроков ждут новые ежедневные задания, награды и интересные зоны.



Два новых места получения заданий

На площадке над полями турнира разместился новый лагерь Культа Проклятых, и его обитатели следят сверху за происходящим.

На островке к северу от Ледяной Короны притулилась деревушка клыкарров, ныне превращенная в боевой плацдарм – Лагерь Хротгара. Его едва видно из-за густого тумана. С этой базы морские врайкулы устраивают налеты на корабли Серебряного Союза и Похитителей Солнца, проходящие через пролив между островом и побережьем Ледяной Короны

 

Новые ежедневные задания и награды

А вы-то думали, все уже выполнили, все повидали! Не тут-то было. Серебряный турнир снова бросает перчатку: превозносит ли вас Серебряный Союз или Похитители Солнца, вас ждут новые ежедневные задания и награды. Каждый день будет предлагаться одно из трех возможных заданий, выполнение которого принесет вам печать и новую награду.

  • Новые накидки. Игроки Альянса смогут получить накидку Серебряного Союза, а игроки Орды – накидку Похитителей Солнца. Это накидки, которые сейчас носят неигровые персонажи из обслуживающего персонала.
  • Новые ездовые животные. Персонажам Орды и Альянса будут предлагаться новые ездовые животные – как крылатые, так и сухопутные. Игроки Альянса смогут приобрести нового кель’дорайского скакуна и гиппогрифа Серебряного Союза, а игроки Орды – нового крылобега Похитителей Солнца и дракондора Похитителей Солнца.
  • Новый питомец. Персонажи обеих фракций, отметившиеся особо достойными свершениями, смогут получить нового питомца – Мерцающего змейчика.

 

Ежедневные задания и награды рыцаря Серебряного Авангарда

Игроков, удостоенных звания рыцаря, ждут новые ежедневные задания и награды. Каждый день будет произвольно отбираться два задания, выполнение любого из которых принесет вам печать.

  • Новые фамильные реликвии.
  • Новое знамя рыцаря Серебряного Авангарда.
  • Новая накидка рыцаря Серебряного Авангарда, которая может перенести вас непосредственно на ристалище.
  • Верховой оруженосец: верхом на собственном ездовом животном, как и положено хорошему оруженосцу. Стоимость лошади для оруженосца составит 150 Печатей чемпиона. Ваш оруженосец сможет предложить вам одну из услуг на выбор: банк, почту или торговлю.
  • Новое верховое животное: боевой скакун (только для паладинов, превозносимых Серебряным Авангардом).

 

Разное

Общее

  • Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
    • Испытание чемпиона
      • Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
      • Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
    • Испытание крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
    • Испытание великого крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
      • Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.
  • Примите участие в битве на Острове Завоеваний, новом поле боя, рассчитанном на сражения команд, состоящих из 40 игроков, с применением осадных машин. Установите контроль над этой территорией и обеспечьте добычу ресурсов, жизненно необходимых как Орде, так и Альянсу.
    • Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
    • Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
    • Захватите причал, ангар боевых кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
    • Захватите нефтезавод или каменоломню и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести. Также захват каждой из этих точек увеличивает урон, наносимый осадными машинами, на 15%.
    • Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.
  • Серебряный турнир набирает размах
    • Игрокам, заслужившим звание «Крестоносец», будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда (с помощью которой можно телепортироваться на Ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
    • Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
    • Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?
  • Новая система распределения добычи в подземельях
    • Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те имеют право на получение этих предметов. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно последнего подтверждения, после которого предмет уже нельзя будет передать.
  • Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.

PvP

  • Арена
    • Начиная с 7 сезона приобретать оружие и наплечники последнего сезона арены, а также претендовать на звание гладиатора и соответствующие награды смогут исключительно игроки с рейтингом в командах из 3 и 5 человек. Все остальные предметы нового сезона также доступны игрокам с рейтингом в командах из 2 человек (стандартные ограничения по рейтингу остаются в силе).
    • Стоки Даларана
      • Размер арены увеличен на 25%.
      • На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
      • Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.
    • Арена Доблести
      • Стена огня была убрана.
    • Руины Лордерона
      • В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
      • Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.
  • Поле боя
    • Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
      • Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
      • Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
      • Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
      • Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
      • Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком – конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.
    • Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.
    • Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта «Почетный защитник», увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.
    • Низина Арати
      • Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Око Бури
      • Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Берег Древних
      • Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
    • Ущелье Песни Войны
      • Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.
  • Озеро Ледяных Оков
    • Ставки против нас: это достижение было упразднено и получило статус «Великого подвига».
    • Индустриальная война: это достижение было упразднено.
    • Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
      • Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
      • Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
      • Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
      • При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
      • Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
      • Для участия в битве будет выбрано максимум по 120 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 240 игроков.
    • Заводы Озера Ледяных Оков теперь нельзя повредить или уничтожить.

Подземелья и рейды

  • Продление времени сохранения подземелий и рейдов
    • Теперь игроки могут продлевать время, в течение которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
    • Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
    • Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности – на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
    • ID можно продлить более одного раза.
    • Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.
  • Изменения в системе эмблем
    • В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему – эмблему триумфа.
    • Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
    • В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности – 1 эмблему триумфа.
    • Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.
  • Рейды для 25 игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10, так и для 25 игроков.
  • Нексус: Окулус и Око Вечности
    • Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
  • Ульдуар
    • Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация».
    • Звук при попадании игрока в зловещие облака в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым. Иногда игроки видели облака не в том месте, где те находились на самом деле. Эта ошибка была исправлена.
    • Бессмертный страж, выбранный в качестве цели для «Сгущения тьмы» в битве с Йогг-Сароном, теперь становится «Выбранным бессмертным стражем».
    • Тяжелые щупальца во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь появляются немного медленнее. Таким образом у игроков будет больше времени, чтобы зачистить Иллюзорную комнату.
    • Сгущение тьмы: в качестве целей для этого заклинания во время битвы с Йогг-Сароном в рейде на 25 игроков теперь могут быть выбраны максимум три бессмертных стража.
    • В рейде на 25 игроков запас здоровья Йогг-Сарона в последней фазе был уменьшен на 20%.
    • При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.

Расы: общие изменения

  • Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
  • Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.

Предметы: общие изменения

  • Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
  • Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
  • Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к «Щиту праведности» для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к «Щиту небес» для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к «Блоку щитом» для комплекта 5-й ступени (воин).
  • Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
  • Изменения в системе возврата предметов
    • Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.
  • Предметы с периодически срабатывающими эффектами: как правило частота срабатывания этих эффектов регулируется определенным временем восстановления. Теперь отсчет этого времени начинается при надевании предмета (пример: аксессуар обладает эффектом, который срабатывает при атаке игрока и восстанавливается 45 секунд; теперь при надевании этого аксессуара эффект не будет срабатывать в течение первых 45 секунд ношения).
  • Средства передвижения
    • Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.
    • Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
    • Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
    • В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
    • Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.
  • Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством «Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд», количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.
  • Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.
  • Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Теперь для снижения вероятности критического удара, уменьшения критического урона и общего количества урона требуется на 15% больше устойчивости.

Классы: общие изменения

  • Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции.
  • Восполнение: этот положительный эффект теперь восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд вместо 0,25% маны в секунду. Данное изменение затрагивает все 5 источников восполнения («Прикосновение вампира», «Мудрое правосудие», «Групповая охота», ледяные стрелы «Затяжной зимы» и «Поглощение души»).
  • «Безмолвие», «Удушение», «Глушащий выстрел» и «Волшебный поток»: эти способности теперь также накладывают трехсекундный эффект прерывания на цели, не контролируемые игроками. Это делает их использование более привлекательным по отношению к целям, обладающим иммунитетом к эффектам, лишающим способности произносить заклинания.

Рыцари смерти

  • Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
  • Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
  • Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
  • Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
  • Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
  • Таланты
    • Кровь
      • Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
      • «Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
      • «Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
    • Лед
      • Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 3/6/10%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
      • Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
      • Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
      • Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
    • Нечестивость
      • Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более «прозрачным».
      • Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
      • Удар Плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
      • Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
      • Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».

Друиды

  • Исступление: с помощью этой способности, доступной в облике медведя, друид теперь накапливает 20 ед. ярости мгновенно и 10 ед. ярости в течение следующих 10 секунд. Ослабление брони осталось прежним.
  • Облик птицы: теперь эта способность может быть изучена на 60-м уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Скорость передвижения в облике птицы или стремительной птицы теперь увеличивается под действием паладинской «Ауры воина Света».
  • Озарение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что «Озарение» теперь будет восстанавливать вдвое меньше маны, чем раньше, но будет доступно в два раза чаще.
  • Жизнецвет: количество завершающего исцеления снижено на 20% в базовом компоненте и в компоненте, зависящем от силы заклинаний.
  • Увечье: базовые значения урона этой способности 4-го и 5-го уровней снижены приблизительно на 11%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Глубокая рана: базовые значения первоначального и периодического урона от этой способности 6-го и 7-го уровней снижены приблизительно на 7%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Разорвать: базовый урон и урон за каждый прием в серии от этой способности 8-го и 9-го уровней снижены приблизительно на 6%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Дикая защита: при анимации этой способности медведь больше не будет вставать на задние лапы.
  • Полоснуть: базовый урон от этой способности 8-го и 9-го уровней снижен приблизительно на 10%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Размах (облик кошки): процент наносимого урона от оружия снижен с 260% до 250%.
  • Облик стремительной птицы: друиды, получившие воздушное средство передвижения, позволяющее передвигаться со скоростью 310% от обычной, теперь будут передвигаться с такой же скоростью в этом облике.
  • Походный облик: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Таланты
    • Баланс
      • Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%.
      • Затмение: положительные эффекты «Звездный огонь» и «Гнев» от этого таланта теперь имеют раздельное время восстановления, которое в обоих случаях составляет 30 секунд. Кроме того, теперь эти эффекты не могут быть активны одновременно.
      • Бешенство совуха: в дополнение уже имеющимся эффектам теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны раз в 2 секунды в течение времени действия (10 секунд).
    • Сила зверя
      • Король джунглей: теперь этот талант снижает затраты маны на заклинания «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя» на 20/40/60%.
      • Изначальная стойкость: этот талант больше не снижает затраты маны на способности «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя».
    • Восстановление
      • Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты «Покровительства Природы» на 10/20%.
      • Толстая дубовая кожа: больше не уменьшает вероятность рассеивания всех эффектов, поддерживаемых на друиде, но уменьшает вероятность рассеивания «Дубовой кожи» на 35/70%.

Охотники

  • Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.
  • Время существования ловушек после того, как они были размещены, снижено с 1 минуты до 30 секунд.
  • Ледяная ловушка: эта способность больше не срабатывает «условно» на целях, невосприимчивых к сковыванию и, соответственно, не вызывает срабатывание таланта «На изготовку!».
  • Змеиная ловушка: эффект дурманящего яда теперь увеличивает время применения способностей не на 50%, а на 30%, чтобы соответствовать другим подобным эффектам.
  • Ловушки теперь имеют раздельное время восстановления по категориям «Огонь» («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), «Лед» («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и «Природа» («Змеиная ловушка»). Единовременно охотник может устанавливать только одну ловушку каждой из категорий.
  • Таланты
    • Чувство зверя
      • Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды «Взять!» на 10/20/30 секунд.
    • Выживание
      • Удержание: этот талант больше не работает с «Обжигающей ловушкой» или «Взрывной ловушкой».
      • Время восстановления эффекта «На изготовку!» теперь составляет 22 секунды. Эффект «На изготовку!» больше не будет появляться при использовании «Ледяной ловушки» на целях, невосприимчивых к сковыванию.
    • Питомцы
      • Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено с 30 секунд до 1 минуты.

Маги

  • Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
  • «Ледяная стрела», «Конус холода», «Защита от магии льда», «Ледяной доспех», «Морозный доспех», «Кольцо льда», «Ледяное копье» и «Ледяная преграда»: затраты маны на эти заклинания были снижены примерно на 15%.
  • Невидимость: больше не может быть прервана враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость. На невидимого мага по-прежнему можно наложить эффекты оглушения и безмолвия.
  • Зеркальное изображение: копии заклинателя больше не издают предсмертных криков, когда время действия заклинания истекает.
  • Таланты
    • Огонь
      • Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения».
    • Лед
      • Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 2/4%, а уменьшает время его применения на 0,1/0,2 секунды.
      • Вечная мерзлота: теперь с этим талантом наложенный магом эффект «Стужа» снижает эффективность применяемого к противнику исцеления на 7/13/20%. Прежний эффект таланта также сохраняется.

Паладины

  • Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
  • Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
  • Аура воина Света: теперь эта аура увеличивает скорость передвижения друидов в форме птицы или стремительной птицы.
  • Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
  • Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
  • Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
  • Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
  • Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
  • Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
  • Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
  • Печать крови: способность была упразднена.
  • Печать мученика: способность была упразднена.
  • Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены. Отрицательный эффект может быть наложен на цель только при автоматической атаке или использовании способности «Молот праведника». После наложения печати часть урона от каждого удара оружием по цели и использования против нее любых атакующих способностей (включая вершение правосудия) будет считаться уроном от светлой магии. Доля этого урона пропорциональна тому, сколько раз печать суммируется на цели (максимум 33% при 5-кратном суммировании). При критическом ударе этот урон увеличивается в два раза. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя при расчете вероятности попадания, уклонения или парирования.
  • Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%. Также теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
  • Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
  • Таланты
    • Свет
      • Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
      • Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
      • Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
    • Защита
      • Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
      • Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
    • Возмездие
      • Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
      • Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
      • Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
      • Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».

Жрецы

  • Молитва исцеления: процент исцеления от силы заклинаний (за каждую цель) был снижен с 80,7% до 52,6%.
  • Глубинный ужас: при произнесении этого заклинания больше не выпускается невидимый «снаряд», поэтому теперь оно действует мгновенно.
  • Таланты
    • Послушание
      • Искупление: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
    • Свет
      • Вдохновение: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
    • Тьма
      • Слияние с Тьмой: время восстановления уменьшено с 3 до 2 минут.
      • Улучшенный взрыв разума: талант пересмотрен. Теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, заклинание «Взрыв разума» с вероятностью 20/40/60/80/100% понижает эффективность применяемого к цели исцеления на 20% на 10 секунд. Также талант по-прежнему уменьшает время восстановления этого заклинания на 0,5/1/1,5/2/2,5 секунды.
      • Прикосновение вампира: количество наносимого урона при рассеивании этого заклинания было удвоено.

Разбойники

  • После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
  • Таланты
    • Бой
      • Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Руби, кромсай!» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
    • Скрытность
      • Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.

Шаманы

  • Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее время восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов.
  • Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
  • Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
  • Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена на 25% (до 12,5 метров). Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
  • Земной шок: заклинание пересмотрено. Теперь оно не прерывает применение заклинаний, а снижает скорость атаки в ближнем бою на 10% на 8 секунд (не суммируется с подобными эффектами, такими как «Удар грома»).
  • Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
  • Ветровой шок: теперь заклинание называется «Пронизывающий ветер». Его время восстановления больше не зависит от других заклинаний категории «Шок».
  • Таланты
    • Совершенствование
      • Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
      • Оружие Водоворота: теперь талант также с некоторой вероятностью уменьшает время произнесения заклинания «Сглаз».
    • Исцеление
      • Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
      • Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
      • Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
      • Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
      • Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
      • Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с вероятностью 100%, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
      • Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
      • Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. Талант по-прежнему уменьшает время применения «Волны исцеления» на 30%.
      • Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.

Чернокнижники

  • Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
  • Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
  • Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
  • Пламя Тьмы: конус действия был слишком мал и затруднял применение заклинания. Теперь радиус действия такой же, как и у заклинания «Конус холода».
  • Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
  • Таланты
    • Колдовство
      • Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
    • Демонология
      • Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
    • Разрушение
      • Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
      • Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.

Воины

  • Боевой крик: радиус увеличен до 30 метров.
  • Кровавая ярость: способность накапливает 20 ед. ярости мгновенно и еще 10 ед. в течение 10 последующих секунд. Затраты здоровья остались без изменений.
  • Командирский крик: радиус увеличен до 30 метров.
  • Казнь: способность расходует максимум 30 ед. ярости. Всплывающая подсказка «Внезапной смерти» была изменена и уже не указывает на этот объем как на максимальный, так как «Казнь» работает идентично и без вложения очков в талант.
  • Мощный удар щитом: теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
  • Таланты
    • Неистовство
      • Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
      • Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
    • Защита
      • Сокрушение: урон от оружия и бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличены на 100%. Теперь для использования этой способности воин должен быть экипирован щитом.
      • Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.

Пользовательский интерфейс

  • Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа – описание задания, выбранного из этого списка.
  • Стала доступной функция автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
  • Щелкнув правой кнопкой мыши по окну чата, в меню настройки можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
  • На полоске применения под портретом цели, портретом фокуса и индикатором здоровья над головой теперь отображается щит, если произносимое заклинание нельзя прервать.
  • Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
  • Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
  • Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании.
  • С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
  • Значки новых возможностей: новые пункты, добавленные в меню настроек, теперь будут обозначаться желтым восклицательным знаком.
  • Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.

Графика

  • Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек «Ультра».

Игровой мир

  • Сиротки волчеров и горлоков прибыли в Даларан и просят вас о помощи! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане. Выполнение заданий, посвященных этому событию, не влияет на достижения, связанные с Детской неделей. На заботу об этих сиротках выделяется ограниченное количество времени, после чего они исчезнут из города до следующей «календарной» Детской недели.
  • В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
  • Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
  • В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
  • Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
  • Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.

Задания

  • Дрессировщик равазавров Мор'век вернулся в Ун'Горо и готов поведать игрокам Орды все, что он знает о ядошкурых равазаврах. Возможно, вы даже сможете оседлать одного из них... если ваш организм окажется достаточно крепким, чтобы противостоять его яду.

Достижения

  • Утром дрожжи, вечером вожжи: новый великий подвиг, присуждаемый за получение эпического верхового барана с Хмельного фестиваля.
  • С бочкой едешь – дальше будешь: теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.

Профессии

  • Алхимия
    • Теперь в одну ячейку рюкзака можно сложить максимум 20 одинаковых зелий.
    • Добавлен рецепт «Настой севера», доступный игрокам с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить у учителей в Нордсколе. Настой севера повышает силу персонажа, его силу атаки или заклинаний на 1 час и может использоваться на аренах. Не расходуется при использовании.
    • Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше не могут использоваться на аренах. Количество восполняемых здоровья и маны было увеличено, а время восстановления уменьшено.
    • Пять новых рецептов трансмутации самоцветов теперь можно купить у учителя в Нордсколе. Рецепт трансмутации багрового рубина можно получить в награду за задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
    • Миксология теперь действует еще более эффективно с эликсирами и настоями Нордскола.
    • Друиды теперь могут использовать зелья ярости.
  • Кулинария
    • Рецепт «Копченая рыба-ангел»: теперь требуется только 1 дракоперая рыба-ангел.
    • Поварской колпак теперь является редким предметом и позволяет повару готовить быстрее.
    • Повышена вероятность получения рецептов при выполнении ежедневных кулинарных заданий Запределья.
    • Повышена вероятность получения дополнительного даларанского кулинарного значка из мешочка с пряностями.
    • Рецепт светлого пива капитана Ромси теперь может быть найден в наградах за выполнение ежедневных кулинарных заданий: ящиках, бочках и мешочках с пряностями.
  • Наложение чар
    • Нордскольские чары для колец были улучшены.
  • Инженерное дело
    • Транслятор нервных импульсов: новое улучшение для шлема, позволяющее инженерам брать под контроль противников-гуманоидов. При этом накладываются следующие ограничения: транслятор не работает на аренах, иногда имеет обратное действие, не может применяться одновременно с другими улучшениями для шлема, а также придает вашему головному убору довольно экстравагантный вид и пассивно повышает выносливость на 45.
    • Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может чинить дружеские механические единицы и машины.
    • Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
    • Для создания ящика бомб больше не требуется кузница.
    • Кобальтовые осколочные бомбы теперь парализуют врагов в радиусе 3 метров и могут использоваться на ходу. Для их броска теперь требуется некоторое время. Эти изменения коснутся всех кобальтовых осколочных бомб, созданных на момент выхода обновления. Теперь бомбы создаются по 3 штуки за раз.
    • Генератор червоточины: с его помощью инженеры теперь могут переноситься в различные области Нордскола, иногда – в довольно небезопасные.
    • Ветролет: теперь для создания ветролета требуется 60 уровень (ранее 70) и навык инженерного дела 300 (ранее 350). Количество требуемых материалов было уменьшено.
    • Гномские и гоблинские инженеры могут изменить специализацию за скромную плату.
    • Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
    • Улучшен пассивный бонус пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
    • Конденсатор выхлопов теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
    • Встречайте нового утилитарного робота по имени Дживс. Это безотказный дворецкий, готовый взять на себя такие повседневные заботы, как ремонт снаряжения всех участников рейда и покупку-продажу всякой мелочи. Умелые инженеры (с навыком 350 и больше) смогут с его помощью получать доступ к своим банковским ячейкам. Дживс не уничтожается при использовании, но робот он крайне занятой, поэтому вызывать его можно не чаще, чем раз в час. Схема для создания этого обаятельного робота, говорят, спрятаны среди компонентов другого робота, и рано или поздно пытливый инженер найдет их.
    • Нитроускорители: время действия теперь составляет 5 секунд.
    • Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметов, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
    • Для создания механических дракончиков теперь требуется меньше материалов. Время восстановления соответствующих способностей было уменьшено, хотя дракончиков до сих пор нельзя вызывать на аренах.
    • Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
    • Наременный шпионский бинокль заменен наременными осколочными бомбами. Раз в 6 минут от улучшенного таким образом ремня можно отцеплять кобальтовую осколочную бомбу и бросать в противника. Бомбы не кончаются никогда!
    • В даларанской инженерной лавке «Как часы» появился паровой аукционер, с помощью которого персонаж может получить доступ к аукциону Орды или Альянса в зависимости от расовой принадлежности. Паровой аукционер запрограммирован с помощью специального чипа-идентификатора, поэтому воспользоваться им могут только ве
Комментарии:
Добавил: 210876 (11:25, 24 Октября 2009)
ГОвно
Написать комментарий.

 
   
Добавить сайт в избранное
Добавить поисковый плагин в браузер
Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
 
Опрос
Оцените нашу базу знаний!
Отлично
Хорошо
Нормально
Так себе
Плохо
Результаты опроса